НАЗВАНИЕ: Сопротивление бесполезно
АВТОР: Airwind
БЕТА: нет
EMAIL: iamairwind@yandex.ru
ЖАНРЫ: хентай\романтика
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Вилл/Фобос
РЕЙТИНГ: NC-17
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: сексуальная сцена, нецензурные слова (кто этого не переваривает [а так же дети до 14] - не читайте, чтобы потом не ругаться что админ и автор безнравственны)
ДИСКЛЕЙМЕР: Ведьма это. Прав на неё не имею.
СОДЕРЖАНИЕ: Фобос захватывает Вилл в плен и требует за её освобождение её саму.
СТАТУС: сделан.
ОТ АВТОРА: сразу предупреждаю: конец немного скомкан.
Фобос сидел на троне. А что ещё оставалось делать? Слуги так его боялись, что бегом выполняли все его распоряжения. Седрик пребывал на Земле. Поговорить было не с кем, даже поругать было некого и не за что. Причину, впрочем, найти всегда нетрудно. Но – не хотелось. Фобос откровенно скучал, и даже мысли об захвате мира не грели душу.
-- Хоть бы Стражницы нагрянули. – проворчал князь. Как-никак, а всё-таки веселье. Но и они, видимо, решили окончательно извести князя скукой.
Дверь чуть скрипнула, и Фобос поднял голову, надеясь, что пришли с чем-нибудь развеивающем скуку. В зал змеей проскользнул Седрик, и по его довольной ухмылке было ясно, что принесённые им новости по крайней мере не плохие.
-- В чём дело, Седрик? – спросил Фобос, старательно выражая полное безразличие ко всему. Змей склонился до пола.
-- Отличные новости, мой господин! – прошипел он. – Мы поймали Стражницу!
-- Так введите её сюда. – приказал Фобос и Седрик, выпрямившись, скользнул за дверь и что-то там зашипел. Двери в зал окончательно распахнулись, и двое солдат ввели Вилл, держа её за руки. Вилл, по-видимому, до этого весьма активно вырывалась, поскольку фактически висела на руках у солдат, сверля взглядом всё, что видела. Увидев Фобоса, она вздрогнула и встала на ноги – точнее, её поставили.
-- Превосходно. – улыбнулся Фобос.
-- Это ещё не всё, мой князь. – опять вылез Седрик. – Мне удалось захватить Сердце Кондракара. Оно ваше. – склонившись, змей протянул своему князю кулон на цепочке. Фобос спокойно взял его и повесил себе на шею.
-- Отлично, Седрик. – сказал он. – Объявляю тебе свою благодарность.
-- Рад служить, мой князь. – уже в который раз поклонился Седрик.
-- А что касается тебя, дорогуша, -- обратился Фобос к Вилл. – давай-ка… а кстати, это идея… Свяжите её и доставьте в мою спальню! – приказал он солдатам. Вилл побледнела, услышав эти слова, но тут же пришла в себя и плюнула в Фобоса. Тот, ожидая этого, увернулся, и плевок попал в Седрика. Змей встал на дыбы, но, встретив взгляд князя, утих. Солдаты же тем временем поволокли Стражницу наверх.
Фобос еле дождался вечера и, открывая дверь своей спальни, дрожал от нетерпения.
Вилл полулежала на кровати, откинувшись так, что вся её фигура была как на ладони. Руки у неё были крепко стянуты за спиной; ноги также были связаны. Во рту торчал кляп – видимо, во избежание новых плевков. Одежду с неё снимать не стали, определённо предоставив оставить это приятное действо для князя. Фобос присел на кровать и, взяв Вилл за подбородок, взглянул ей в глаза. Разумеется, он увидел там негодование и презрение, и также – тут Фобос улыбнулся – совсем немного страха.
-- Как же ты так умудрилась, Стражница. – Фобос отпустил её подбородок. – Так вот вляпаться. Осторожней надо быть и внимательней.
Вилл тщательно разыгрывала из себя немую. Фобоса это нисколько не смутило.
-- А знаешь, пожалуй, я могу отпустить тебя. – задумчиво сказал он и, наблюдая, как растёт изумление в глазах Вилл, снова усмехнулся. – При одном условии: мне от тебя кое-что нужно.
Вилл что-то промычала; Фобос тут же вытащил из её рта кляп. Плеваться Стражница не стала, а, облизнув, пересохшие губы, спросила:
-- И что же тебе от меня надо, мразь?
-- Ну… -- поморщился Фобос. – такие грубые слова от такой прелестной девушки.
-- А других слов я для тебя не нахожу. – ответила Вилл. – Так что тебе от меня нужно.
-- Ты. – Фобос улыбнулся, наблюдая реакцию Вилл.
-- Даже не надейся. – отрезала она.
-- Посмотрим. – опять улыбнулся Фобос. – Насильно я к тебе лезть не буду, но… Если, скажем, держать тебя на голодном пайке, скоро ты заговоришь по-другому. Сегодня тебя кормили? Ну вот, и больше не покормят. Человек, говорят, может обходиться без еды несколько недель? Ну вот, значит, время у меня есть. И у тебя тоже. – Фобос встал и уже выходил, решив провести ночь в запасной спальне, когда Вилл сказала ему в спину:
-- Мои подруги меня спасут.
-- Сначала пускай сами не попадутся. – не поворачиваясь, бросил Фобос.
Когда на следующий вечер Фобос подошёл к спальне, в ноги ему неожиданно упал один из слуг.
-- Прости меня, князь! – возопил он.
-- Сначала скажи, за что прощать. – брезгливо отступил Фобос. – Может, и не за что.
-- Пленница ваша, Стражница. – ещё больше склонился слуга. – Я комнаты убирал, ну и в вашу спальню зашёл, чтоб прибраться, чтоб чисто и красиво было. А она мне с кровати, принеси, мол, напиться. Я сказал, что не велено, а она говорит, кормить не велено, а поить можно. Вы, мой князь, не запрещали поить, так я сходил, её напоил. А потом думаю: вдруг вы приказывали, а я не услышал и вашу волю нарушил! Простите меня, князь.
-- На первый раз прощаю. – процедил Фобос и, когда слуга скрылся, изумлённо покачал головой. Молодец Вилл, что не говори. Не зря её избрали в Стражницы. Фобос ненадолго задумался, а затем открыл ведущую в спальню дверь.
Вилл дремала, но, едва дверь скрипнула, тут же проснулась и напряжённо уставилась на Фобоса. Тот прикрыл дверь.
-- Значит, ты обманула слугу. – улыбнулся он. – Ну что ж, мне эта игра нравится. Однако растягивать её я не собираюсь. Отныне поить тебя тоже запрещено. – Он опустился на кровать. – Тебе, Вилл, всё равно придётся уступить мне. Без воды ты недолго вытянешь, а подруги твои как-то не стремятся тебя спасать. Интересно, почему? Может, они этого и не желают?
Вилл мрачно смотрела на него; похоже, ей в голову приходили те же мысли. Фобос не стал долго мучить её своим видом, и вышел из спальни.
-- Удачи тебе, Стражница. – невесть зачем бросил он через плечо.
Фобос уныло смотрел на Седрика, явившегося с очередным докладом. Мысли куда охотнее возносились к Вилл и к тому, что она рано или поздно для него сделает.
-- Мой господин, Стражницы так и не появились. – словно в продолжение его мыслей шипел Седрик. – Мы держим охрану у портала, однако до сих пор ничего не случилось.
-- Стражницы не дуры. – нахмурился князь. – Они понимают, что на другой стороне их ждут. Но почему они не приходят? В моих руках Сердце Кондракара и его хранительница – этого вполне достаточно для того, чтобы атаковать меня. А они медлят.
-- Может, у них какой-нибудь хитрый план? – предложил Седрик.
-- Не исключено. – поразмыслив, кивнул Фобос. – Надо смотреть в оба. И ещё: как следует проверь всех слуг. Уверен, среди них есть помощники Стражниц.
Змей поклонился и пополз исполнять поручения. Фобос зевнул и решил было немного вздремнуть, но тут Седрик чуть ли не влетел обратно в зал, а вместе с ним влетел один из стражников, которых Фобос приставил к двери своей спальни, строго наказав никого не впускать и на возможные просьбы пленницы не реагировать.
-- О князь! – мгновенно рухнул стражник на пол. – Пленница…
-- Что пленница? – вся дрёма слетела с Фобоса один миг.
-- Мы не знаем… -- начал мямлить стражник. – Мы заглянули, чтобы удостовериться, что всё в порядке, а она лежит на полу, не шевелится и, как нам показалось, не дышит…
Дальше Фобос не дослушал. Быстрее молнии взнёсся он к себе и ворвался в спальню. Вилл действительно лежала на полу, явно без сознания, но, похоже, жива – пульс у неё прощупывался.
-- В лазарет её! – приказал Фобос.
-- Она лишь притворяется. – предполагал Седрик, ползая вокруг трона и сидящего на нём Фобоса. – Зря вы решили обеспечить её провиантом. Она наестся и снова будет изображать из себя недотрогу.
-- А ты что, осмеливаешься подвергать сомнению приказы твоего князя? – неожиданно вспылил Фобос. – Вон отсюда!
Противиться змей не смел и, что-то тихо шипя про себя, выскользнул прочь. Фобос, спустившись с трона, стал ходить туда-сюда по залу, и каждый его шаг гулко раздавался по всему помещению.
Да, он приказал накормить и напоить Вилл после того, как медики поставили диагноз: обезвоживание. Возможно, Вилл действительно притворялась: вряд ли обезвоживание могло прийти всего лишь меньше чем за день. Но, наверное, он ошибался по поводу её выносливости. Хмурясь, Фобос развернулся. За то время, что Вилл провела в лазарете, он всё чаще ловил себя на том, что беспокоится о её здоровье. Фобос подошёл к окну и уставился пускай и не на особо красивые, но зато привычные виды города.
Могло ли случиться так, что он полюбил Вилл?
Вопрос, казалось, пришёл прямо из ниоткуда и поразил князя. Но, как следует всё обдумав, он признался себе: да именно так.
Он любит Вилл.
И не хочет причинять ей вред.
Но в то же время жаждет её.
Фобос начал злиться. Он чувствовал, что загнал себя в ловушку. Можно было плюнуть на всё и отпустить Вилл. Но тогда все будут весьма пренебрежительно о нём думать, и, возможно, на основе этого устроят какое-нибудь восстание. Можно было продолжать держать её в плену, но тогда он вряд ли простит это самому себе. В отчаянии Фобос не придумал ничего лучше, как удариться головой об спинку трона.
И тут к нему пришла мысль.
Да…
Так и надо поступить.
На этот раз Фобос поднимался в спальню с лёгким сердцем. Не будет никаких упрямств, не будет обмороков, не будет сопротивления. Все должно пройти как по маслу.
Открыв дверь и убедившись, что всё в порядке, Фобос, зайдя в комнату, тщательно её запер.
Вилл лежала на кровати, уже накрытая так, что из-под одеяла торчала лишь её голова. До этого Фобос строго наказал ей не раздеваться, и Вилл, похоже, выполнила его указания в точности. По крайней мере, никаких следов её одежды не было.
Фобос остановился перед кроватью и послал Вилл самую свою очаровательную улыбку. Та улыбнулась в ответ и откинула одеяло. Она действительно была одета, причем не только одета, но и обута.
-- Обувь можно было снять. – указал Фобос.
-- Ты сказал не раздеваться, а про то, что обувь снимать, указаний не было. – невинно хлопая глазами, заявила Вилл. Фобоса это рассмешило – хохотнув, он подошёл к кровати и самолично стянул с неё туфли и отбросил их в угол. Далее он пока двигаться не стал, а также, не раздеваясь, лёг в кровать рядом с девушкой.
-- Свет гасить? – понизив голос, спросил он. Вилл смотрела на него совершенно бесстыдным взглядом. – Как пожелаешь.
Фобос немного подумал – и не стал выключать. Вместо этого он сразу потянулся к Вилл. Или она к нему потянулась? Нет, наверное, они оба двинулись навстречу друг другу. Фобос жадно поцеловал её, удивившись горячности её губ. Он, конечно, не был неискушённым юнцом в любовных делах, но такой страсти он давно не встречал. Если вообще встречал.
Вилл же тем временем явно не удовлетворялась поцелуем. Её руки проникли Фобосу под мантию и орудовали там так… Князь лишь сильнее впился в её губы, удивляясь такому её поведению. Она же вроде должна быть невинной девушкой? Но нет. Вилл достала руки из-под мантии – лишь для того, чтобы поднять их вверх и дать Фобосу возможность снять топик, что тот и сделал. Любуясь её превосходными полушариями, Фобос приник губами к одной из них. Вилл страстно простонала ему в ухо, возбуждая ещё больше. Она когда-то успела избавиться от колготок и теперь расстёгивала юбку. Фобос же тем временем продолжал целовать её грудь, возбуждая девушку и одновременно возбуждаясь сам, всё сильнее и сильнее. Сбросив юбку на пол и оставшись абсолютно обнажённой, Вилл начала стаскивать с князя мантию, однако тот, отведя её руки, сделал это сам. Под мантией у него ничего не было.
Вилл и Фобос лежали абсолютно обнажённые, непрерывно милуясь. Вилл целовала Фобоса сначала в губы, потом покрыла поцелуями грудь, потом стала спускаться всё ниже и ниже, и наконец она начала целовать князя там… Фобос лежал бездвижно, позволяя Вилл делать всё самой, а когда почувствовал, что больше не может сдерживаться, схватил её за бедра и, одновременно впившись в губы, зашёл в неё. А затем снова и снова… Вилл стонала и кричала от страсти прямо ему в ухо, просила двигаться дальше, быстрее… Фобос послушно выполнял это, совершенно обезумев от страсти… И, когда всё закончилось, оба долго не могли отдышаться. Всё-таки она оказалась не девушкой. Ну и ладно. Фобос потянулся к ней с намерением мирно поцеловать.
Но Вилл восприняла это как сигнал к продолжению.
Первым делом Вилл обзвонила всех Стражниц, дабы рассказать о своём возвращении. Все тут же возникшие вопросы она пресекала на корню, перенеся все объяснения на завтра. Ей самой надо было много чего обдумать.
Фобос вёл себя более чем странно. Он вполне мог её ссильничать. Однако предложил идею, которая вряд ли удовлетворяла его целиком. Но это ещё ладно. Но почему, сопроводив её до портала, он отдал Сердце? На этот вопрос Вилл не могла найти ответа. Она ворочалась в своей кровати, пытаясь найти причину, и никак не могла заснуть. Почему Фобос отпустил её и предпочёл астральную копию? Почему?
Ответа так и не было.