dnz-forum

Объявление

Приглашаю всех продолжить дискуссии на новом форуме, который теперь находиться по адресу https://domnazakate.ucoz.ru/forum/ Поскольку многие испытывали до этого проблемы с заходом на этот форум (а я догадываюсь, что это из-за флеш-рекламы на всю страницу), теперь форум будет доступен всем, кто сможет зайти на сайт. Больше никакой рекламы :) пс: На новом форуме игра "ассоциации" перенесена в игры :) Оставлять сообщения на новом форуме смогут все, кто зарегестрирован на сайте и гости.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dnz-forum » W.i.t.c.h. - творчество » Desperatio.


Desperatio.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Одно из очень немногих произведений, котрыми я гордюсь) Хотелось бы узнать ваше мнение))

Desperatio.

Автор: Night Sky
Пейринг: ?
Бета: Нет.
Рейтинг: PG.
Жанр: Angst, drama, POV, сильное ООС персонажей.
Дисклеймер: Мне ничего не принадлежит. Я лишь так, мимо пробегала…
Саммари: Когда не остается ничего, приходит Безумие. Его вечная спутница сама Смерть, но иногда Оно приходит не с ней…
Статус: закончен.
Desperatio (лат.) – Отчаяние.

Глава № 1. Ничего нет.

…Как-то раз я взял карандаш и помножил двадцать четыре на триста шестьдесят пять. И еще раз – на шестьдесят пять. И у меня получилось что-то немногим больше чем полмиллиона.
Не верите? Возьмите карандаш и проверьте. От начала жизни до смерти – всего лишь полмиллиона часов.
Так спешите любить все, что вы любите! И ненавидеть все, что ненавидите! Словом и делом спешите сегодня – завтра будет поздно. Все слова, которые вы не успели сказать, превратятся  в бессмысленный хрип, все движения, которые вы не успели сделать, превратятся в беспомощный трепет, когда настанет последний из вашего полмиллиона…
Валентин Рич  «Полмиллиона часов»

Холодное утро и как всегда остывшая чашка с кофе. Очередная бессонная ночь и куча сообщений на автоответчике. Как всегда непрочитанных, конечно.
Иногда кажется, что есть такие вещи, которые навсегда останутся неизменными.

Ничего нет и не было.

Ужасно болит голова, а на горизонте – десяток кружек с остывшим кофе и молчаливый взгляд кухонной утвари. Заспанная луна в окошко и ужасный беспорядок на кухне – я так и не научилась быть аккуратной.

Кто я?

Стражница, охраняющая никому ненужный мир?
Да нет, я давно уже не Стражница. Все прошло. А может, как обычно, и не было. Это был наш выбор, и мы решили уйти. Навсегда.

Вот только кому от этого легче?

Никому, естественно.
Просто так было нужно. Такова наша роль в дешевом спектакле с паршивой режиссурой. И все.

Сердце Кондракара висит у меня в ванной, и каждое утро, умываясь, я задеваю его расческой. Оно падает вниз и тихонько звякает. Я почему-то хмыкаю и вешаю его обратно. Вот он – Символ Кондракара, его мощь. И висит у меня в ванной, как какая-то безделушка. Хотя для меня так оно и есть. Оно не мое и не чужое, а просто ничье. Оракул не сможет его вернуть обратно, а значит – и не будет других Стражниц. А значит, и мир когда-нибудь сдохнет…
Надеюсь, что начнет с Земли.
Хотя это не так уж и важно.

Я – такая, какая я есть, и навсегда такой останусь. Меня уже не изменить. Мое прошлое – оно и осталось прошлым. Его просто не было.

А что дальше?

Ничего. Жизнь, как жизнь, вот только в одиночестве. Мне хватило нашей дружбы. Хотя и не было ее никогда. Мы боролись вместе –  сами с собой, наедине – с одиночеством. А теперь мне так легче.

«Нас» больше нет.

Я разговариваю с холодильником. Я задаю вопросы тостеру. А чайнику я говорю, что жизнь – дерьмо, и что хуже не бывает, просто все глубже и глубже катится вниз. А он – единственный, кто не отвечает мне, лишь отражает огонек сигареты от металлической поверхности и удовлетворенно хмыкает. Я никогда не беру чайник за ручку – предпочитаю обжигаться об него. Так я знаю, что реальность существует…все еще. Жаль, что уже не для меня.

В моей комнате полно пустых рамок. А на полу – битого стекла и старых фотографий. Они никогда не лежат на месте – сквозь вечно открытые окна проникает ветер – он-то и переносит их с места на место.

А я всегда пожимаю плечами, смотря на очередной снимок из-под полуопущенных ресниц.

Пятеро. А может – шестеро. Или было больше – гораздо или нет? – разве имеет значение? Не мне точно.

Лениво зеваю.

Фотография рваная. Углы обожжены, и много-много сигаретного пепла. Везде. Я никогда не любила убираться. А теперь это потеряло всякий смысл.
Совсем.

Выхожу на балкон и вдыхаю приторно-грязный городской воздух. Полной грудью.

Как глупо.

Очередная ночь – чьи-то глупые звезды. Не мои, конечно, я бы их не придумала никогда. Фантазии бы не хватило, да и не нужны они мне. Совсем. Ни капельки. Они – как память. Память о том, что было, но чего для меня никогда не было и не будет. Просто я так хочу, я сыта по горло чужими приказами.

Я так хочу жить. И теперь меня не остановишь. Я – это я, как бы я себя не ненавидела.

Сажусь на подоконник и достаю очередную сигарету. Лениво поджигаю и делаю вдох. А может, и выдох – тонкий слой серого дыма остается в комнате, пеплом оседая на ковер. 

Я снова задыхаюсь, а ингалятор – ненужная и глупая вещь – лежит, кажется, в нижнем ящике в тумбочке, что стоит у входа. А может, и в верхнем. Или совсем не там. Не помню. И никогда не буду.

Я высовываюсь в окно – почему-то меня не страшит то, что я могу упасть. Было бы куда падать – а мое небо уже давно сдохло, и нет причин что-либо менять – и глубоко вдыхаю. Ничего не меняется, а приступы клаустрофобии становятся все чаще и отчаяние.

Почему-то я стала бояться стен, они высасывают весь кислород. А стеклянные двери бьют. Наотмашь, естественно.

Моя квартира задушила мое небо. И оно сдохло. Без видимых на то причин.

А так хотелось спокойствия. И чтобы не было это беготни по жизни. А взамен – лишь кофе и постоянная бессонница. Да и вязкая клаустрофобия. Мои стены душат меня. Поэтому-то я и сплю всего лишь шесть часов… в неделю, чтобы не сдохнуть. И мне этого достаточно…

* * *

Я опять болтала с чайником, а это тварь даже не посмотрела в мою сторону. Наверное, я настолько плохо выгляжу.

А ведь все было не так…
А ведь раньше было что-то…

Соревнования. Постоянные, многие. Да, такой успех… Я вроде бы победила в нескольких соревнованиях – может в трех, а может – их было больше десятка – какая разница? Все медали лежат в коробке из-под обуви. А потом – еще одна победа, и я ушла из спорта.

Зачем мне все это было нужно?

Просто я бежала… От своих страхов, пустых снов и приступов клаустрофобии. Тогда-то я и начала курить, запершись в своей квартире.

Черт, совсем забыла, и кофе давно остыл. Пора выкинуть чайник и купить кофеварку. Может, хоть она будет отвечать на мои вопросы?

Выливаю густую темную жидкость в раковину и вздрагиваю – опять звонит телефон. Зеленая кружка падает и разбивается.
Ну, что ж. Последней лягушки не стало. И это здорово – я ведь их теперь тоже ненавижу.

Жизнь, как жизнь: пустая квартира, битые стекла, обгоревшие фотографии и сигаретный пепел – вот все мое, и я это ни за что не отдам. Никому.

Я затыкаю уши, а телефон и не думает замолкать. Кричать на него бесполезно – я уже давно охрипла, и мой голос похож на скрип искореженной пластинки в патефоне, осталось лишь выдернуть шнур из розетки, но вот беда – он уже давно вынут.

Автоответчик пищит, а я понимаю, что на кассету запишется очередное сообщение. Не прослушанное. Вроде сорок третье по счету. 
Хотя, может, я и ошибаюсь – никогда не любила математику.

Но телефон опять звонит.
- Мне надоело оставлять сообщения. – Ворчит Деррик. Деррик – это мой телефон. И он – предатель. – Она уже знает, что ты дома. Возьми трубку.
- Тварь. – Сквозь зубы шепчу я и поднимаю трубку. И слышу наигранно-бойкий голос.
- Привет!
- Иди к черту, Ирма.
- Что же так грубо? В общем, тебя ждут.
- Я не приду.
- Придешь… - И она права. Ирма единственная, кто еще хоть что-то соображает. Ненавижу ее за это.

Надо все-таки собираться.

Похожу к зеркалу, а оно все в трещинах. Совсем забыла – мой страх не распространяется на зеркала. Я их просто, ненавижу.

Собрала волосы в хвост и смотрю на свое отражение.
Синяки под покрасневшими глазами, мертвенно-бледная кожа, потрескавшиеся губы, очень тонкие руки, неизменная ярко-рыжая шевелюра, чуть мятая футболка и черные джинсы.

Я похожа на приведение.

И я видела, как мое отражение скривилось и опустило большой палец вниз. Пожав плечами, я распустила волосы и вновь закурила.

Да, теперь все так. Все правильно. Мы к этому стремились – это и получили. Надо радоваться.

…И купить очередную пачку сигарет. Мои уже кончились.

2

Глава № 2. Мим.

— Да потому, мальчик мой, что есть такая вещь — судьба. И нет ничего сильнее. Кому-то предназначено менять мир. Кому-то это не дано. Кому-то предназначено сотрясать государства, а кому-то стоять за кулисами… с ниточками от марионеток в перепачканных мелом руках.
© С. Лукьяненко «Ночной дозор».

Пустые улицы, дома, магазины, метро. Наш Хитерфилд – гиблое местечко, здесь уже ничего не осталось. И зачем я это знаю?

А к черту все.

Корнелия меня ждет уже около часа, а я, как завороженная, смотрю на мима, показывающего очередное представление.

Я знаю – он в этом парке каждый день. Многие проходят мимо, многие крутят пальцем у виска. Но его это и не волнует. Мим здесь для тех, кто сможет его понять. А таких мало, но они – есть.

Мужчина скользит взглядом по мне и улыбается. Ведь знает все, а ничего не скажет. Просто живет своей маленькой пантомимой, и ему этого достаточно.
Мы чем-то с ним похожи.

Я тоже живу в своем придуманном мирке, где нет вообще ничего. Кроме неба. Живого. Единственного, что там существует.

А в реальности – и этого нет. Только бессмысленная серость.

А на руках шрамы. И ничего не осталось прежним.

Задумчиво накручиваю прядь на палец – глупая привычка, теперь уже и не избавиться. Да и кому оно надо?

Как одинокий мим, запертый в пространствах невидимого лабиринта, осторожно ощупывает стены, боясь наткнуться на ловушку, так и я, еще во что-то веря, стараюсь жить. Жить не по правилам – какие, к черту, правила, если душа мертва? – гораздо сложнее, чем следовать им. Почему-то так больше зацикливаний на чем-то не нужном.

Холодное утро, остывшее кофе и очередная сигарета – такова моя личная пантомима.

Лицо перемазанное белой краской. И на руках – что-то красное. Вроде, это было вино. А может – кровь, я вчера порезалась об осколки бутылки. Или не вчера? Или это осколки не бутылки, а бокала? Не помню. Да и какая к черту разница?

Это уже не имеет значения. А имеет то, что осталось где-то в прошлом.

А наше время уходит. Дождем с неба, песком сквозь пальцы.
Но мы ничего не можем, да и не сможем – не в этой жизни, не в этой правде! – что-либо сделать.
Наша боль – общая на всех, только всегда разная.

И она  течет по венам. И ты уже не в силах остановиться. Это – как наркотик, тянет все глубже и глубже…пока, наконец, не задохнешься.

Я научилась жить без этого, жить не дыша. Почти – только невзаправду.

Лишь играя одинокого мима в своей мертвой пантомиме.

А те, кто все-таки творят наши судьбы слепо взирают откуда-то сверху. Им не понять нас, зато мы – отлично понимаем их. Только все дело в том, что мы – всего лишь марионетки.

А где это видано, чтобы куклы могли говорить без права кукловода?

Я стучу в дверь. Корнелия почему-то терпеть не может звонки. Странно…
Видимо, из-за сильных мигреней – очередное последствие нашей силы.

Дверь открывается, и я вхожу к ней в дом…

* * *

И вот она – обрюзгшая и располневшая сидит передо мной, изредка помешивая жидкий кофе. Интересно, а Корнелия не опротивела самой себе?
Теперь у нее короткая стрижка – два года назад блондинка, повинуясь новому течению моды, подстриглась и теперь постоянно ходит с такой прической. Раньше у мисс Хейл была практически идеальная фигура, а теперь – и этого нет.
Единственное, что осталось неизменным, так это ее запястья. Как и десять лет назад они очень тонкие и изящные. Хотя это смотрится немного комично, учитывая теперешнюю комплекцию Корнелии.

Мы расположились в маленькой кухне, и подруга, время от времени делая крупные глотки, пытается учить меня жизни. И это не смотря на то, что сама проклинает свою.
Сейчас, Корнелия должна быть счастлива, ведь все получилось так, как она себе и представляла: она замужем за Калебом, у них три замечательных ребенка: два мальчика и одна девочка, большой дом.
Но семейным счастьем тут и не пахнет: похоже, они никогда и не любили друг друга, им просто это показалось. Просто юношеская влюбленность, ничего более.
Я знаю, что Корнелия ненавидит своего мужа, постоянно изменяет ему, а перед сном брезгливо целует Калеба в щеку и отворачивается к стенке. Хотя Калеб ничем не лучше ее. Через два года они разведутся.
- Вилл, тебе пора образумится, выйти замуж. Детишек завести. А то ты живешь, как не знаю кто. Похудела, осунулась, да на тебя смотреть страшно! – Я молчу, подозрительно разглядывая мутную жидкость в кружке. Терпеть не могу дешевый кофе. – Тем более, Метт любит тебя. Почему бы не…
- Так ты из-за него позвала меня? Это он попросил, да? – Блондинка опускает голову, нервно кусая губы. Что ж, я была права – от нас действительно ничего не осталось. Даже намека. – Прекрасно. Мне пора.
- Вилл… Я…
- Не надо. Лучше займись своей личной жизнью, а в мою не лезь. – Я внимательно смотрю на подругу и горько усмехаюсь. Ну да, подругу. А была ли когда-нибудь эта дружба? Кто эта женщина передо мной? Растолстевшая, с неровно накрашенными губами и первой плохо закрашенной сединой. Я ее не знаю. Куда девалась Корнелия Хейл? А нет ее. Есть лишь домохозяйка, жена и мать. И все. – Пока. Мне пора.

* * *

Я иду по опустевшей улице. Конечно, опять к этому миму. Ему жить гораздо легче, чем мне, ведь все его мысли – молчаливы.

Но мои ожидания не оправдываются – парк уже пуст.
Ничего не поделаешь, и я лениво иду среди высоких деревьев.
- Вилл… - Вот так встреча. Не ожидала его здесь увидеть. Как же, он теперь «звезда».
А он совсем не изменился. Та же походка, те же жесты, тот же взгляд…

Но я больше не краснею от каждого его прикосновения. Он больше мне никто. Я сама так решила.

Мы сидели на одной из старых лавочек, что сплошь исписаны словами «Я люблю того-то», «здесь был тот-то». И молчали. Пауза затягивалась, а мы все также молчали. Он –  не зная что сказать, а я – потому, что мне и говорить-то было нечего.

Метт смотрел на меня своими красивыми золотистыми глазами. А я смотрела в быстро темнеющее небо.
- Ты как?
- Да ничего. Живу, как живу. А ты?
- Не знаю. – Разговор, как разговор. Без надежд и каких-то обязательств. Обычная формальность. Не больше. То, что есть между нами.
- Вилл, я скучаю. Почему ты? – Я пожимаю плечами и, на мгновенье о чем-то задумавшись, достаю из кармана пачку сигарет.
- Покурим? – Метт удивленно смотрит на меня.
- Нет, я не курю. – Я уже в который раз за день пожимаю плечами и щелкаю зажигалкой. И курю.
А он все так же смотрит на меня. 
Бросая противное «Пока!», я встаю со скамейки и иду домой. И почему-то, я уже знаю, что будет. Послать бы это чертово знание куда подольше и жить… Просто жить.

- Вилл… - Он схватил меня за руку. – Не уходи…

Я не помню, как мы оказались у него дома, не помню, как оказались в кровати, но так и должно было бы быть.
А потом была ночь… Долгая, страстная и последняя. Я-то об этом знала, а вот Метт – нет. Но ему это было и не нужно, мне – тем более.
Все, как в фильмах: полупустая бутылка вина, след от помады на одном из бокалов, пепельница полная окурков.
Вскоре он уснул, а я сидела на подоконнике и курила сигарету за сигаретой. С рассветом я уйду, захватив его любимый свитер, а ему на память останется лишь сигаретный дым…

Да, теперь все так, как надо. Просто встретились два одиночества. Я – ему чужая, он мне – никто.
Это был Голод. Тоска. Боль. Холод.

Утонувши друг в друге, мы на мгновенье забыли об этом. И были счастливы. Но все проходит, а значит – как обычно – ничего не было.

Просто слишком много сигаретного дыма.
И…

Рассвет…

3

Глава № 3. Последняя сигарета.

Безумное чаепитие. Куда там Кэрроллу! Самые безумные чаепития творятся не в кроличьей норе, за столом с безумным шляпником, ореховой соней и мартовским зайцем. Маленькая кухня маленькой квартиры, утренний чай, долитый кипяточком, малиновое варенье из трехлитровой банки — вот она, сцена, на которой непризнанные актеры играют настоящие безумные чаепития. Здесь, и только здесь, говорят слова, которые иначе не скажут никогда. Здесь жестом фокусника извлекают из темноты маленькие гнусные тайны, достают из буфета фамильные скелеты, находят в сахарнице пригоршню-другую цианистого калия. И никогда не найдется повода встать и уйти — потому что тебе вовремя подольют чая, предложат варенья, и пододвинут поближе открытую сахарницу…
© С. Лукьяненко «Ночной дозор».

Надоело.

Как же хочется покоя. Не того, напыщенно-театрального. А обычного, человеческого.
Мы сидим у нее в комнате.
Конечно, к кому я могла пойти, кроме, как не к Ирме. Наверное, она единственная из нас, получившая хоть призрачную надежду на счастье.
Ее любят, она – делает вид.
Ирма больше не слушает музыку. Наверное, как и многие не удавшиеся звезды.
Пять лет назад она со свой группой «Побрякушки» пробилась на большую сцену, чтобы стать одной из тех звезд-однодневок, что появляются и гаснут каждый день. Пара удачных песен, первый альбом и все – забвение.

Зато теперь она имеет право просто жить.

- Ты как?
- А как ты думаешь? Все, как обычно – день, как день. Если бы не Мартин, спилась бы давно уже. – Надо же, а она все-таки осталась с ним.
Мартин любит, когда я прихожу к ним в гости, ведь тогда миссис Таббс пьет гораздо меньше.
- Ясно. А…
- Как ты там? От Метта, да? Конечно, иначе бы ты не пришла ко мне. Ты больше к нему не вернешься, да?
- Мне он не нужен.
- Нужен, просто ты не можешь, да? – и не давая мне возможности ответить, продолжает. – Вот так-то, Вилл.
Она достает из бара бутылку виски. Ирландского, по-моему. 
Ирма пьет, а я смотрю на стену. Там – фотографии. Все, вот только на них уже не мы. Тех «нас» не существует.
- На последней Парижской неделе моды… - Краем уха я слушаю телевизор. Знаю, будет что-то важное. – И как всегда публика была покорена коллекцией мисс Лин. Яркие цвета, невообразимые сочетания да еще…
Ирма выключает телевизор.
- Ну вот, наша Хай Лин стала знаменитой! Надеюсь, однажды она образумится и вернется в наш вшивый городок.
- Нет, не вернется. – Я не выдержала. –  Сила воздуха покинула ее. Навсегда. А когда Хай Лин это поймет и захочет вернуться домой, то не сможет. Самолет, на который она сядет, упадет в Ла-Манш.
Пару секунд миссис Таббс недоуменно смотрит на меня и…
Она смеется. Громко. Хрипло. С надрывом.
А я давно уже разучилась смеяться.
Когда? Не знаю.
Наверное, когда вытаскивала из спины лучшей подруги отравленную стрелу, надеясь, что Корнелия все-таки выживет.
Или, когда с пробитым плечом я искала то, что осталось от моей матери в развалинах своей квартиры.
А может, когда уставшая Тарани зашивала мне плечо, а я в этом момент делала перевязку Хай Лин. И боялась вскрикнуть или дернуться, чтобы не дай бог не причинить боль подруге.
- Так ты все знаешь? Неужели Оракул был прав? Ты и правда видишь будущее?
- Я не вижу его, Ирма, а знаю. И это – разные вещи.
- Конечно. – И она залпом выпивает стакан виски. А мой стоит так и не тронутым – я не могу пить. Организм не принимает. Ну и слава Богу – так легче.

Когда появилось это чертово знание, я думала, что сойду с ума. Оракул объяснил, что иногда у Стражниц проявляются подобные способности – с этим уж ничего не поделаешь. Самое паршивое, что я знаю любое будущее – но не свое.
- Ко мне приходила Кадма.
- Да? – Я вижу, как в глазах Ирмы просыпается интерес. – И что она сказала?
Странно, но бывшая чародейка воды не удивлена. Хотя, мы уже разучились жить такими простыми радостями жизни.
Когда я открыла дверь и увидела бывшую Стражницу, то ничего не почувствовала. Ни разочарования, ни боли, ни радости, ни прошлого, – ничего. Тогда-то она и рассказала, что им пришлось следить за мной, потому, что они боялись, что со мной может случиться тоже, что и с Нериссой. У Халинор время от времени бывали отрывочные видения. Вот они и решили воспитать будущую Хранительницу Сердца такой, какой она должна была бы быть. И только теперь Кадма поняла, как они ошиблись.
- Она сказала «Прости».
Ирма усмехнулась.
- Давно пора.

* * *

Мы сейчас на кладбище.
Столько народу... а половины, я и не знаю.
Какие-то другие, совсем чужие люди.
А Хай Лин их знала…
И, наверное, очень хорошо, раз они пришли сегодня к ней.
.
Гроб… Такой красивый, с серебристым оттенком. И скоро его опустят в землю и все.
А внутри лежит…
Нет, там не Хай Лин – там не моя подруга. Хай Лин давно уже умерла, а в гробу лежит какая-то расфуфыренная девица. И я ее не знаю.

Да и не хочу, собственно.

Моя жизнь – только моя жизнь. Неужели она закончится точно так же?
Нет, не хочу.

Тогда зачем я здесь?

Наверное, чтобы попрощаться. С той, кого никогда не знала – с самой собой.

Лилии… Столько белых лилий…
А мне их Метт дарил… когда-то…
А оказалось, что он приносил их на могилу нашей любви. Вот и все.

Он тоже где-то здесь…
Как всегда – ненадолго. «Синий кобальт» теперь же так известен! Гастроли, альбомы, церемонии награждений, поклонницы…

Он свободен. Я его не держу – это он держится за меня, как за последнюю ниточку, связывающую его с Хитерфилдом.

Да это и не важно.

А важно то, что я опять курю. Медленно и обреченно. Почему? Хотелось бы мне знать.

Надоело. Все ужасно надоело. Устала.

Недокуренная сигарета падает на приторно-зеленую траву.

Не могу больше.

Я сажусь на самую дальнюю скамейку и смотрю на небо. Ярко-ярко голубое, как на картинках в тех книжках, которые читаешь только в детстве, а память о них – на всю жизнь.

Небо делает тяжелый вздох, и мелкие тучки разбегаются в разные стороны. Надо же, оно дышит, оно вновь живое.

Неужели есть еще надежда?
Неужели еще что-то осталось?

Радом со мной садится Тарани. Уставшая, измученная, но – наша. Такая, какой я ее запомнила. Будто и не было тех десяти лет. Она достает сигарету и прикуривает, а потом протягивает пачку мне.
- Будешь?
А я вновь поднимаю глаза к лазурно-ясному небу.
Наверное, все-таки что-то еще есть…
- Нет, спасибо. Я больше не курю…

4

хм... прочитал...
Ну не знаю, что сказать. В общем то мне очень даже понравилось... но у меня почему то создаётся такое впечатление, что это скорее не литературное творчество, а эм... ну скажем переработаный сценарий )))
вот например:

Night Sky написал(а):

В моей комнате полно пустых рамок. А на полу – битого стекла и старых фотографий. Они никогда не лежат на месте – сквозь вечно открытые окна проникает ветер – он-то и переносит их с места на место.

Когда такое читаешь, то задаёшься вопросоми типа "А как же она по стеклу ходит?" ну и всё такое... и совсем другое дело если представляешь это в форме видеоряда. Такой кадр от пола, тёмная комната, на переднем плане эти самые фотографии, рамки, битое стекло... ну и так далее... (блин, трудно описать то что представляешь) и голос за кадром. Видеоряд лично у меня не вызывает таких вопросов...
Короче, для пущего эффекта это надо экранизировать! )))

5

Ne_Mestnyj написал(а):

Короче, для пущего эффекта это надо экранизировать! )))

Да, такой фильм будет иметь успех :yep: Было бы очень интересно....максиум психологии и минимум спецэффектов...даааа.

6

оч круто!!! уныло, мрачно и безнадежно... но круто!!!

7

Night Sky, здорово))

8

Ne_Mestnyj написал(а):

хм... прочитал...
Ну не знаю, что сказать. В общем то мне очень даже понравилось... но у меня почему то создаётся такое впечатление, что это скорее не литературное творчество, а эм... ну скажем переработаный сценарий )))

Сценарий? Не совсем так.

Ne_Mestnyj написал(а):

Когда такое читаешь, то задаёшься вопросоми типа "А как же она по стеклу ходит?" ну и всё такое... и совсем другое дело если представляешь это в форме видеоряда. Такой кадр от пола, тёмная комната, на переднем плане эти самые фотографии, рамки, битое стекло... ну и так далее... (блин, трудно описать то что представляешь) и голос за кадром. Видеоряд лично у меня не вызывает таких вопросов...

Насчет ходьбы по стеклу... Я думала, что будет понятно, что ей уже все равно. Для нее - этого нет. Просто, как данность.
Скорее, это взгляд самой Вилл на происходящее. То, как она все воспринимает. Вот и все)))

Pisaka написал(а):

Да, такой фильм будет иметь успех  Было бы очень интересно....максиум психологии и минимум спецэффектов...даааа.

Нуу, думаю, это слишком))

manechka написал(а):

оч круто!!! уныло, мрачно и безнадежно... но круто!!!

Домо аригато

9

Night Sky написал(а):

Сценарий? Не совсем так.

Ну у меня такое впечатление создалось ))))

Night Sky написал(а):

Насчет ходьбы по стеклу... Я думала, что будет понятно, что ей уже все равно.

Да это понятно, что ей всё равно, просто литературная форма предполагаяет подключение воображения, и вот когда воображение рисует эту картину то как то по неволе возникают подобные вопросы... типа "Не может быть такое всё равно, ноги же изрежет"... а если картинку за тебя уже составили, тогда веришь )))) Но эт моё субъективное мнение, не относись серьёзно )))

10

Ne_Mestnyj написал(а):

Да это понятно, что ей всё равно, просто литературная форма предполагаяет подключение воображения, и вот когда воображение рисует эту картину то как то по неволе возникают подобные вопросы... типа "Не может быть такое всё равно, ноги же изрежет"... а если картинку за тебя уже составили, тогда веришь )))) Но эт моё субъективное мнение, не относись серьёзно )))

Почему же, надо ко всему отноится серьезно)))

Вот только не уверена, что эту муть кто-то бы захотел экранизовывать)

11

Night Sky
дочурка, ты и здесь со своим великолепным фанфом засветилась!

12

Классный фанф))

13

А у меня было такое ощущение, что это очередной депрессивный бред. Оптимистичнее надо быть, люди!)) А вот в таких зарисовках абсолютно никакого смысла/задумки не видно.


Вы здесь » dnz-forum » W.i.t.c.h. - творчество » Desperatio.