Дааааа!
*открыла рот*
[ Флудyдром 22 ] Ололо!
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7812010-05-09 19:56:35
Поделиться7822010-05-09 19:58:18
* з а т а л к и в а е т в р о т *
Е ш ь )
Поделиться7832010-05-09 20:02:12
НЯм.
*жует*
Поделиться7842010-05-09 20:05:01
Ж у й .
Поделиться7852010-05-09 20:07:08
Спасибки.
Поделиться7862010-05-09 20:10:07
Н е з а ш т )
Поделиться7872010-05-09 20:11:00
(^∇^)
( ゚▽゚)
m(._.)m
(’-'*)
m(_ _)m
( ´ ▽ ` )
(ヾ(´・ω・`)
☆ミ(o*・ω・)ノ
\(^ ^)/
( ´∀`)
( ̄▽ ̄)ノ_彡☆バンバン!!
( ̄ー ̄)
ヘ(ヘ)(ノ)ノ
(;_・)
(ToT)
( ̄へ ̄)
_| ̄|○
―(T_T)→
\(--)/
(;´ρ`)
(*´ο`*)
(´・`)
☆⌒(>。≪)
( ゚,_ゝ゚)
(`ー´)
( ̄~ ̄
ε≡(ノ´_ゝ`)ノ
(*・_・)ノ⌒*
Выбрасывать
(*・∀・)/♡\(・∀・*)
Любовь
\(^∀^)メ(^∀^)ノ
【 TV 】
(´~`)
(--)]ZZzzz…
(^-^)/(((((((((●~*
Взрыв бомбы.
(/-_・)/D・・・・・—— →
Стрельба из лука.
(*)/~~~~~~~~~~◎
Йо-йо.
((((ヽ(`0´)ノ))))
Японское проявление аниме-ненависти.
( `_)乂(_’ )
Fight!
(*;)_o/━━━━━━>゚)))≫彡 ~ ~ ~
Рыбная ловля.
Поделиться7892010-05-09 20:20:17
Анемированные сами появились.
Это Японские смайлы.
Поделиться7902010-05-09 20:21:22
Д а я у ж п о н я л а )
Поделиться7912010-05-09 20:27:24
У тебя такие есть?
Поделиться7922010-05-09 20:28:13
В с м ы с л е ?
Поделиться7932010-05-09 20:30:16
Ваш мозг состоит их нейронов, которые соединены между собой, а не из битов и байтов, как память компьютера. Поэтому информация гораздо лучше хранится к нем не в последовательности, а в сети фактов и связей между ними – и учить её, зазубривая, бесполезно.
Запоминать, не прилагая особых усилий, реально – но для этого необходимо изменить тактику запоминания. Не повторяйте одно и то же, а попытайтесь установить связи между фактами и понятиями. Вот несколько советов.
1. Метафора. Соединяйте факты с чем-то, что вы уже понимаете. Связывайте абстрактные идеи с реальными опытами. Например, представьте, что производная – это спидометр машины.
2. Диаграмма. Диаграммы и схемы – это материальное выражение связей между идеями, которые возникают в вашем разуме. Вы можете составить несколько разных схем для того, чтобы запомнить одну и ту же информацию, если посмотрите на неё с разных сторон. В этом случае вам удастся вспомнить все, даже если вы забудете одну из ассоциаций.
3. Различие. Сыграйте на различии – запоминайте похожие вещи по тому, в чем они различны. Не нужно строить идеальных схем – важно только создать набросок в памяти, чтобы в нужную минуту вспомнить его и получить нужные факты. Это помогает даже тогда, когда вы не можете придумать метафору или нарисовать схему. Например: Конфуций жил в то же время, что и Сократ, но в Древнем Китае. Или: Ускорение – это как земное притяжение, только приложенное в любом направлении.
4. Визуализация. Другой путь сделать идею более конкретной – представить её. Причем вовсе не обязательно представлять все так, как это изложено – придумывайте персонажей и ситуации. Пусть страны на мировой арене будут членами какого-то общества, а мировая история – всего лишь разговором и несколькими жестами за их ужином в столовой. Можно заменить это на воссоздание любых других чувств – слуха, обоняния, осязания и т.д.
5. Объяснить ребенку. Научить чему-то – лучший способ этому научиться. Что бы вы сейчас ни учили, подумайте, как вы объяснили бы это пятилетнему ребенку? Это заставит вас упростить предмет и свести мысли к конкретным высказываниям – а значит, связать их в стройную схему и запомнить.
6. Детское воображение. Посмотрите с другой стороны. Повертите идею в руках и так, и эдак. Покопайтесь в ней как следует, не ища в процессе особого смысла. Вы не потеряете времени впустую, это – такой же ключ к лучшему пониманию и запоминанию, как и все остальные подобные советы.
7. Вместе. Одна голова хорошо, а две лучше. Работа в команде – это множество различных взглядов на одну проблему, а значит, в несколько раз больше связей. Мозговой штурм и групповые обсуждения – очень полезные вещи, которые помогают нам обучаться быстрее.
Правило 70%. Еще одно полезное правило: приступайте к следующему разделу, освоив 70% материала. Это позволит вам достичь быстрого прогресса, не зацикливаясь на деталях, которые можно выучить потом или узнать из контекста. Вы будете постоянно напряжены, чувства пресыщения информацией не возникнет. Например, добейтесь семидесятипроцентного понимания формулы и сразу начинайте учить доказательство. Выучите новые слова на 70% и составляйте диалог. Так запоминание станет проще, быстрее и интереснее.
Когда нужно зубрить? Тогда, когда то, что вы пытаетесь выучить, неподвластно запоминанию с помощью вышеизложенных способов. Такая информация случается, и если вы не можете установить в ней логические связи, необходимо просто выучить её. К счастью, система работает в 95% случаев, поэтому такие «нелогичные» знания случаются нечасто.
Поделиться7942010-05-09 20:31:09
В с м ы с л е ?
Ты их знаешь,используешь?
Поделиться7952010-05-09 20:36:03
Ты их знаешь,используешь?
Д а .
* * *
Я с п а т ь )
Отредактировано Tanella (2010-05-09 20:37:16)
Поделиться7962010-05-09 20:39:05
Я с п а т ь )
Поки.
Поделиться7972010-05-09 21:11:52
Я спать.
Поделиться7982010-05-10 08:09:14
Привет люди ^___^
Поделиться7992010-05-10 10:24:05
Привет люди ^___^
И шо вам не спиться?
Поделиться8002010-05-10 10:53:40
И шо вам не спиться?
а должно спаться?
Поделиться8012010-05-10 11:40:57
а должно спаться?
Ща вырублю.
Поделиться8022010-05-10 11:55:02
Ща вырублю.
спасибо за заботу.
Поделиться8032010-05-10 11:58:15
Привет люди ^___^
ТРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯМ!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться8042010-05-10 12:02:40
А в о т и я !
Поделиться8052010-05-10 12:03:52
А в о т и я !
А вот я !
Поделиться8062010-05-10 12:05:41
П р и в е т )
Поделиться8072010-05-10 12:06:38
П р и в е т )
Приветики.
Как настроение?
Поделиться8082010-05-10 12:06:58
Как дела у всех?^__^
Поделиться8092010-05-10 12:08:25
Как настроение?
О т л и ч н о !
Как дела у всех?^__^
Я п п о н н о о _ О Н я м !
* * *
А у в а с ?
Отредактировано Tanella (2010-05-10 12:08:53)
Поделиться8102010-05-10 12:08:47
Как дела у всех?^__^
Жить можно.
А ты как?